Почему "Душевный блог" ? Потому что здесь я буду писать о том, что задело мою Душу.Надеюсь задет и вашу. Все истории подлинные, ни единого слова вымысла.Так что автор всего этого-сама Жизнь. С чего начать? Начну с чего-нибудь легкого...Если получится сьездить на Байкал сегодня, то вечером выложу фотки и рассказ будет про Байкал...Помните я обещала про чудеса?)
Душевный блог
Сообщений 1 страница 20 из 550
Поделиться22 Фев 2020 13:08:59
С Байкалом сегодня облом, другие дела были.В среду поедем)Так что начну с другого) С небольшой были...Не судите строго за стиль, я не профессионал)Таинственное оставим на следующий раз)
Лет 25 тому назад моей подруге Наталье пришлось услышать ужасную весть - назавтра назначена ампутация ноги ее мужу. Им с мужем было тогда лет по 25, и двое маленьких детей в наличии .Мужа до этого долго лечили, да все без толку, причем лечил лучший хирург нашего города, которому я лично доверяю на все сто. И вот он то и сказал, что счет идет на дни и откладывать больше нельзя. Наталья говорила, что там было такое с ногой, что страшно смотреть. Как она вышла из больницы она плохо помнит, в глазах было темно..
И вот идет она в таком состоянии, а навстречу мужчина с длиной бородой, как потом выяснилось дьякон из нашей церкви. Посмотрел на нее и спрашивает что случилось. А услышав ее ответ, позвал идти за ним. Пришли они в церковь - он зашел в алтарь, вышел с общей тетрадкой (помните были такие 48 листов) в коричневой обложке и говорит: "Иди и читай всю ночь возле кровати мужа, только ничего не запоминай .А утром к 8 часам верни."
Она читала, всю ночь .Видимо к утру сон ее сморил все-таки. Проснулась, а время уже около 8 часов, она бегом в церковь, едва успела. Возвращается, муж ее спит сном младенца, в палате тишина и к операции его никто не готовит. Она пошла к врачу, тот сам в недоумении, как он мог так ошибиться .Как оказалось, отменили операцию, нет необходимости. Дальнейшее лечение прошло успешно.
Вот и весь рассказ, судите сами...