Gay Marriage, 2010; фарфоровые писсуары, краны, трубки из нержавеющей стали.
Не знаю почему, но мне нравится современное искусство.. ну есть в этом что то)))
Особенно когда именно так шалят)
SL Club - форум для общения и хорошего настроения |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » SL Club - форум для общения и хорошего настроения » Искусство и культура » Про искусство
Gay Marriage, 2010; фарфоровые писсуары, краны, трубки из нержавеющей стали.
Не знаю почему, но мне нравится современное искусство.. ну есть в этом что то)))
Особенно когда именно так шалят)
#p190251,Leona написал(а):Gay Marriage, 2010; фарфоровые писсуары, краны, трубки из нержавеющей стали.
Не знаю почему, но мне нравится современное искусство.. ну есть в этом что то)))
Особенно когда именно так шалят)
ну не знаю....мне как-то это "искусство" так себе...)
Пика, вот смотри - это статуя реки Лены ну разве не чудесно?!
Скульптор — Николай Чоччасов
ну не знаю....мне как-то это "искусство" так себе...)
Ну что то они этим же хотели сказать.. прикольно.. самовыражаются..
Что у них в голове.. делая это.. и продвигая в массы.. надеюсь в голове не два унитаза
#p190254,Leona написал(а):ну не знаю....мне как-то это "искусство" так себе...)
Ну что то они этим же хотели сказать.. прикольно.. самовыражаются..
Что у них в голове.. делая это.. и продвигая в массы.. надеюсь в голове не два унитаза
ну естесственно....но то, что художник хочет что-то сказать, ведь не делает автоматически это "сказанное" искусством...
ну естесственно....но то, что художник хочет что-то сказать, ведь не делает автоматически это "сказанное" искусством...
Ну современное искусство же разное..как определить искусство или нет..
Это кстати из той же оперы.. про эпатаж, вопрос о том, что схавают или нет.. ведь может быть инсталляция унитазов абсолютно проходной темой, и незамеченной а может быть раскручена так, что продадут за 20 миллионов долларов.. и будут считать даже эстеты, офигительной работой.. .
как набивший оскомину Квадрат Малевича..ценность есть.. Я люблю современное искусство, стараюсь посещать в городах музеи..
в приоритете конечно.. конечно не все нравится, но мне так более понятны тенденции нашего времени..
Хотя унитазная тема известная, можно вспомнить Дали в Фегерасе))
Тоже с изюминкой и лапками))
Отредактировано Пика (15 Май 2021 20:52:04)
Пика
мне не нравится, нет
ну..может, мое личное определение искусства не совпадает с общепринятым
Пика
мне не нравится, нетну..может, мое личное определение искусства не совпадает с общепринятым
Да эти унитазы не общепринятые)))
В том то и дело..
И многим не понравятся, не несут в принципе ничего они.. прикольная работа и фсе.. скорее всего они сделали именно унитазы, чтобы их заметили, сделали бы табуретку, все мимо прошли.. а ты заметила принесла сюда и мы обсуждаем.. думаю идея как всегда банальная, очередной кич.. хайп, разнесли фото по сети.. бонусы..о них заговорили.. просто прикол.. чему нравится кусок форфора.. Сейчас такие тенденции.. такой Стал мир.. любой может придумать кусок гипса и при правильном маркетинге.. раскрутить себя и имя.. а за всем этим стоят может быть абсолютно не талантливые и бездарные люди.. сейчас настолько все поменялось.. Раньше 20, лет назад я ходила по Помпиду с открытыми глазами, от того, что могла это увидеть....инета не было.. и все работы проходили как то отбор искусствоведческий, не все попадало в галереи и музеи, а сейчас в инте больше узнаю.. вот например ты сегодня с унитазами пришла, до этого я работу эту не видела.. люди заморочились
Кстати спасибо.. побольше сюда всего такого и разного.. Надо почитать.. для чего это придумали..в чем по их мнению идея.
Искусство не может всем нравится одинаково... и это нормально абсолютно..))
работа дуэта художников Elmgreen & Dragset
Полезла смотреть..
Написано художники провокаторы.. ну тогда все понятно.. художники тролли... вот оно то самое..что и в музыке.. это новые реали.. все скатывается.. совсем не туда.. сейчас чем чуднее, тем лучше.. это как раз в твою тему, что создала.. масса уже нихочеи потреблять классику более понятную всем.. на ней не заработать.
видимо толкают провокационные работы, чтобы помнили..)
На выставках скандинавского дуэта Майкла Элмгрина и Ингара Драгсета, живущих и работающих в Берлине, зрителя всегда ждут неожиданности. Вот и сегодня в Whitechapel Gallery, одной из самых известных институций Лондона, работающих с современным искусством, они выстроили целый бассейн, имеющий как новые смыслы, так и отсылающий к их прославившейся работе с утонувшим коллекционером. Знаменитый дуэт знает, как изящно поиздеваться над различными догмами, пороками, да и просто всеобщим помешательством на чем-либо. Их ответ мачистским памятникам с героями на конях — огромный мальчишка на лошадке-качалке — красовался на четвертом постаменте Трафальгарской площади. Их фейковая ярмарка современного искусства с безликими белыми стендами, объектами и фигурами занимала огромную площадь на выставке в Шанхае. А табличками «Продается» были украшены многие шедевры Музея Виктории и Альберта во время их выставки-интервенции в этих стенах. И таким ядром-насмешкой новой экспозиции «Как мы прикусываем язык» в Whitechapel Gallery как раз стал выстроенный в галерее безлюдный бассейн, еще хранящий запахи и вещи будто недавно покинувших его людей. История, придуманная художниками, гласит, что это общественное пространство, едва ли не столетие служившее на благо всем, теперь продано и на его месте будет возведен элитный отель-спа для сверхбогатых. Это и прямой разговор о социальном неравенстве, и укол бывшему мэру Лондона, печально известному подобными «проектами». Инсталляция с бассейном была выполнена специально для этой первой масштабной выставки Elmgreen & Dragset в Великобритании, а в экспозицию включены и другие их известные произведения из различных музеев и частных коллекций, включая инсталляции с «забытым» младенцем, мальчиком и ружьем на стене, переплетенными трубами писсуаров и многое другое.
Вот их работы..
Пика
масса уже нихочеи потреблять классику более понятную всем.. на ней не заработать.
нет, тут немного разное - масса, это те, кто потребляют, но не создают
а те, кто хотят заработать, это часть массы, которым пофиг на культуру и искусство
нет, тут немного разное - масса, это те, кто потребляют, но не создают
а те, кто хотят заработать, это часть массы, которым пофиг на культуру и искусство
Да, так и есть.. мысль понятна, я криво её написала)))
Но масса сейчас уже тоже начинает потреблять.. совсем не классический контент.. Наверное многим надоело смотреть на Данаю и Джоконду, может все переели качественное искусство.. . в музеях везде посмотрели...и теперь жаждут эпатаж.. а им его и отгружают..
Понятно, что все равно есть поклонники и останутся.. настоящие ценители.. прекрасных шедевров.. чем мазня третьесортная.. но как то мне тенденция не очень нравится.. все больше и больше сейчас зрелищ и главное их хотят.. чем реально хороших художников и картин.. это образно все..и сумбурно у меня.. талантливые люди есть конечно и современники.. которые не готовы продавать себя и искусство из за денег..
А молодое поколение однобокое.. все воспитание заканчивается на приставках и компьютерах.. ..
У меня знакомая девочка 11 лет.. я говорю, почему ты её не отведешь в музей, Третьяковку, Пушкинский, на детские спектакли.. что за ущербность, дальше стола и телефона она не ходит.. И многие так, на работе кого не послушаю.. не водят детей никуда.. только отдыхать возят.. тюленнинг.. откуда ребёнку взять это зерно, если родителям лень развивать дитя.. у меня зла не хватает.. на таких.. совсем другой век.. эти технологии доведут общество до того, что через 4-5 поколений, искусство нужно будет только маленькой группе лиц, конкретно профессионалам..
Или же молодёжь будет слушать Моргена и смотреть унитазы и восторгаться... при чем и то и то нормально... но как одно из.. а не вместо.. . Ван Гог..Ренуар, да Винчи.. покроются пылью.. у нас кстати и на государственном уровне тоже так же.. я давно говорила, что нужно ввести в школьную программу предмет искусство, где детям будут рассказывать о художниках, показывать картины, а у нас только ИЗО, нарисуй яблоко и все.. печалька.. Но тут конечно родители виноваты.. мы ещё все это смотрели и ходили и детей вводили.. у нас других развлечений не было..выставки, музеи, спектакли, музыка..я в музыкальной школе училась, у нас уроки были.. где нам про композиторов рассказывали.. сейчас этого нет ничего.. очень урезано в школе.. а этому надо уделять большое внимание.. литература, искусство.. музыка, основная платформа.. роста человека.. его ума. Ой.. Много букв))))
ИМХО..
Отредактировано Пика (15 Май 2021 22:18:37)
Незадолго до написания этой картины в художника запустила камнем красивая девушка. Художник был поражён таким поступком девушки. Этой картиной он хотел показать, что на самом деле душа у женщин каменная. Красива только их оболочка, а сущность безобразна и уродлива.
"Настоящие художники — Рембрандт, Джотто, а я лишь клоун; будущее в искусстве за теми, кто умеет кривляться."
Пабло Пикассо
У Пикассо в последние годы жизни были проблемы с психикой. И он писал свои картины как воспринимал окружающий его мир. Я не фанатик Пикассо, но поизучать картины можно.
Пика
так кто сегодня родители сегодняших детей?..эт покоение 90-х, те, кто в 90-е были детьми..вполне понятно, что их самих никуда не водили
это мы уже такие старенькие, Пика)) другое поколение совсем
у нас не было ни одного лета в детстве, чтобы родители не возили нас куда-то, особенно в Ленинград, и там целый месяц по музеям, театрам, выставкам...
море то у нас и дома было..и в деревню нас возили, там горы, и лес..(район Шемахи)
да и в самом Баку - Театр Юного Зрителя, театр оперы и балета, драматический театр, выставки художников у нас часто были, мама всё посещала и нас с обой таскала
и папа очень любил, но много работал, и не всегда с нами ходил когда занятбыл
а музыка? я с 6 училась музыке, и папа был меломан, к джазу меня приучил)
Пика
так кто сегодня родители сегодняших детей?..эт покоение 90-х, те, кто в 90-е были детьми..вполне понятно, что их самих никуда не водилиэто мы уже такие старенькие, Пика))
Вот и получается, что чем дальше, тем страшнее, % родителей, которые водят детей по музеям и сами ходят очень маленький.
Увсе от семьи идёт, круга общения и воспитания, тягу к искусству, музыке нужно воспитывать с малых лет. А мамки сейчас инстаграмщицы))
, а я лишь клоун; будущее в искусстве за теми, кто умеет кривляться."
Пабло Пикассо
Золотые слова сбылись))
Я не очень Пикассо.. точнее смотрю его, но как то он мне не заходит..)
канадские художники, наши современники
Elaine Despin
Melanie Authier
Пика
так кто сегодня родители сегодняших детей?..эт покоение 90-х, те, кто в 90-е были детьми..вполне понятно, что их самих никуда не водилиэто мы уже такие старенькие, Пика)) другое поколение совсем
у нас не было ни одного лета в детстве, чтобы родители не возили нас куда-то, особенно в Ленинград, и там целый месяц по музеям, театрам, выставкам...
море то у нас и дома было..и в деревню нас возили, там горы, и лес..(район Шемахи)
да и в самом Баку - Театр Юного Зрителя, театр оперы и балета, драматический театр, выставки художников у нас часто были, мама всё посещала и нас с обой таскала
и папа очень любил, но много работал, и не всегда с нами ходил когда занятбыл
а музыка? я с 6 училась музыке, и папа был меломан, к джазу меня приучил)
Подпишусь под каждой буквой..
Но не все дети 90х запущены конечно).. . у меня сын например посетил многие известные музеи.. выставки.. концерты.. его друзья из универа такие же..
Да я много вложила и развивала..ребенка..мы всегда в первых рядах с сестрой и подругой.. водили везде детей.. но у меня конец 90х... двух тысячные.. если говорить про начало, то там вся страна на рынках стояла, выживала, в том числе искусствоведы и научные работники.. не до театров и картин..
Моё любимое..
Знаете, я обожаю своё поколение.
Мы застали пластинки и бобины, перекручивали на карандаше кассеты и сидели под стационарным телефоном в ожидании звонка; ещё помним дискеты и диафильмы, но наравне с сегодняшними тинейджерами свободно осваиваем все новинки техники.
Мы ещё любим Высоцкого и Магомаева, но и не впадаем в эпилепсию от современных ритмов. Более того, у нас и здесь нашлись «любимчики».
Мы точно знаем, что в этом мире больше никогда не будет таких как Майкл Джексон, Queen и Led Zeppelin, и никому до сих пор так и не удалось заменить нам утраченных Белоусова, Талькова и Цоя.
Это мы в детстве часами выглаживали колючую советскую школьную форму и красный галстук, а сегодня также трепетно заботимся о замшевой обуви.
Нам никогда не понять, как на улице может быть скучно, ведь каждый из нас может сходу насчитать сотни забав «без ничего», десяток игр с мячом, штук семь развлечений с обычной палкой и консервной банкой, не говоря уж о наличии мелков и прочего «богатства».
Это мы разговариваем цитатами из книг, мультфильмов и кино, а в глубине души сочувственно смотрим на тех, кто спрашивает: «А откуда это?»..
Это для нас работала целая индустрия детских киностудий, и лучшие актёры изощрялись в умении петь, танцевать и изображать наших любимых героев – лишь бы мы росли нормальными людьми!
Мы ещё умеем дружить и не прощаем предательства.
Мы ещё помним, что любить человека – отнюдь не синоним слова «спать» с ним.
Мы пережили развал страны, 90-е, парочку мировых кризисов и несколько воин (особенно внутренних).
До нас, наконец, дошло, что наши родители делали для нас всё, что могли. Даже если не делали ничего.
Мы теперь уже точно осознали, что «круто» – это не клубы каждые выходные, не градусы в стакане, а здоровый цвет лица, крепкий сон и дорогие люди рядом.
Мы вручную рисовали «поля» в тетрадях, дрались исключительно «до первой крови» и уже многих похоронили. Мы – самое закаленное и, не в обиду другим, самое прогрессивное поколение. Нам повезло родиться ещё до того, как у детей отобрали свободу и право выбора. Мы привыкли никого не слушать, ни на кого не надеяться и ни от кого ничего не ждать.
Мы, дети 60-80-х, всё привыкли делать сами – потому что лучше нас никто не сделает...
Автор - Галина Ляшевская
Пика
согласна с этой Галиной полностью
Немного современного искусства..
"Дух лесного огня" х.м. 100х80 В.Барков
"Spirit of the forest fire" oil on canvas 100X80 V. Barkov
Марина Имар “Red Life”.
Холст, акрил. 60х70 см. 2021 год.
Серия картин
Марина Имар. «Любитель абсента.»
Серия «Авангардные котики». 😼😼 Холст на картоне, акрил. 50х35 см. 2021 год.
Вы здесь » SL Club - форум для общения и хорошего настроения » Искусство и культура » Про искусство