Про искусство
Сообщений 1 страница 20 из 191
Поделиться224 Окт 2020 01:37:54
Фотографии так же как и картины вполне имеют рыночную стоимость. По состоянию на 2015 год, эта фотография американской художницы и фотографа Синди Шерман, созданная в 1981 году стояла на 4-м месте среди самых дорогих фотоснимков в мире. Автор не дала названия, просто №96.
На аукционе Christie’s работу приобрели за 3 миллиона 890 тысяч долларов
Поделиться324 Окт 2020 13:20:50
Пика!!! Я оказывается, ни черта не понимаю в фотографии!!! Кошмарный ужас просто!!!
Поделиться425 Окт 2020 00:50:49
Пика!!! Я оказывается, ни черта не понимаю в фотографии!!! Кошмарный ужас просто!!!
Хотя мне например чёрный квадрат Малевича не понятен, за что такие деньги..
Просто развёл весь мир)))
Поделиться525 Окт 2020 01:10:53
Вообще самая дорогая фото это
Питер Лик: «Фантом»
$ 6,5 млн
Самая дорогая фотография в мире появилась в каньоне Антилопы, штат Аризона. Существует также и цветная версия снимка, однако за рекордную сумму на аукционе ушла именно монохромная версия.
14 самых дорогих фотографий за всю историю
Пещера, в которой был сделан снимок уникальна: взмывающася в лучах света пыль кружится и создает удивительный силуэт человека, именно поэтому фотография получила название "фантом" и "призрак".
Но это не всё. Лик выручил за свои фотоснимки около полумиллиарда долларов. Возможно, он самый продаваемый фотограф в истории.
Недавно в New York Times сообщили, что Лик продал более 100 000 фотографий на сумму 440 миллионов долларов. А в прошлом году его доход составил в среднем $ 1.6 млн в неделю.
Кстати существует список десяти дорогих фото, и как раз Синди Шерман со своей девушкой N 96, на третьем месте.
На втором месте Андреас Гурски: «Рейн-II»
$ 4,33 млн.
Первой обладательницей фотографии стала кельнская галерея Моники Шпрют в 2011 году после аукциона Christie’s, затем работа ушла к неизвестному коллекционеру.
Эта фотография оставалась самой дорогой в мире за всю историю, пока не появилась "Фантом".
В этот список 10, входит и Медведев, со своей фотографией "Тобольский Кремль" проданной в 2008 году на благотворительном аукционе "Рождественская азбука" за 51 млн рублей.
Поделиться625 Окт 2020 06:57:14
Хотя мне например чёрный квадрат Малевича не понятен,
Пикуся)))привет)))дорогая)) Я квадрат в оригинале не видела, но мой друг, который видел, рассказывал, что
когда он стоял и смотрел он почувствовал, как его буквально затягивает туда...Он не мог это обьяснить, по жизни он циник
и атеист, по образованию врач...Говорит, что это очень сильное и странное чувство было, такого он больше не испытывал...
Я ему верю...После этого я поняла, что картины надо смотреть в оригинале, а не репродукции))))))))))))))))))))
Даже сюжетные))))
И потом квадрат же на самом деле не черный))))
Я бы хотела посмотреть на эту картину, очень.. Если повезет обязательно схожу)
Поделиться727 Окт 2020 00:55:14
#p159898,Pikandra написал(а):Хотя мне например чёрный квадрат Малевича не понятен,
Пикуся)))привет)))дорогая)) Я квадрат в оригинале не видела, но мой друг, который видел, рассказывал, что
когда он стоял и смотрел он почувствовал, как его буквально затягивает туда...Он не мог это обьяснить, по жизни он циник
и атеист, по образованию врач...Говорит, что это очень сильное и странное чувство было, такого он больше не испытывал...
Я ему верю...После этого я поняла, что картины надо смотреть в оригинале, а не репродукции))))))))))))))))))))
Даже сюжетные))))
И потом квадрат же на самом деле не черный))))
Я бы хотела посмотреть на эту картину, очень.. Если повезет обязательно схожу)
Привет
Квадрат чёрный по сути, как сам писал накладывая друг на друга множество других цветов..просто был эксперимент.. .исследовал базовые возможности цвета и композиции, вот и получился.. что то темно сине, чёрное... добился кажущегося чёрного цвета.. )
Я видела и в Третьяковке и в Питере в Русском музее и даже на выставке в Париже в Помпиду.. и не произвёл он на меня впечатление ну квадрат, нет там притяжения для меня....
Соглашусь с Ницше..черный квадрат – это манифестация Ничто....))) Символ вечной пустоты.. осознав которую художник может творить.. ничем не мотивированное, искусство.
Уверена развёл он тогда публику, где то читала, что если бы Малевич не был создателем мастером тогда худ школы, не раскрутил бы свою картину он за миллион долларов, ведь что тогда, что сейчас публика берет то что предлагают знающие, придёшь сейчас например в галерею, там раскручивают галеристы неизвестного художника, набивают цену.. продают какому то сумасшедшему за бешеные деньги картину, ну и пошло поехало.. а смотреть то не на что))) тогда так же все было.. Малевич вращался в таких кругах, там признали его гением, а он и давай квадраты штамповать, круги и кресты, если публика это потребляла.. .))) я не фанат футуризма... все это сугубо ИМХО конечно, я люблю Рембрандта, Тициана, Дали, Босх, Винчи, Рафаэль, импрессионистов..я не оригинальна и конечно же любитель... согласна картины надо смотреть в оригинале.. люблю художников тонких, с необыкновенным работами, где есть что увидеть и что то додумать.. над квадратами совсем не хочу думать, не впечатлил, уверена отличный маркетинг, в то время и в своей форме...))
Но искусство на то и искусство, каждый видит и принимает свое.. кому то Казимир нравится
Поделиться828 Окт 2020 13:37:11
Да, Бог с ним с Казимиром))))
Поделиться928 Окт 2020 13:50:03
Да, Бог с ним с Казимиром))))
Ну мы же просто рассуждает, интересно как каждый к этому относится, хоть поговорить и понять, допускаю многим он нравится.
Я видела и в Третьяковке и в Питере в Русском музее и даже на выставке в Париже в Помпиду..
Мы тоже в Помпиду на выставке видели, около картины народ, конечно был Аншлаг, много китайцев как всегда, а много просто сидели на стульях и смотрели.
Меня не отпускает чувство, что наверное кто запрещённые препараты принимает и может углубится в этот квадрат, шутка)))
Надо отдать должное Казимир, смог хоть и маркетингом но продал же за 1 милл, не все могут.
Но мне совсем не близок его суперматизм в абстракция, как то не впечатлила его геометрия, ни чёрная, ни красная, ни белая, он хоть и словил тогда волну и стал штамповать фигуры, объясняя это новым явлением в живописи, но у него много есть других картин, хоть и геометрические, но сюжетных.
В принципе абстракции не люблю, может от непонимания, сколько раз в музее смотрела, не понимаю, для меня мазня дорогая)))) , хотя наверное так нельзя говорить о великих и их картинах
Я думаю, что чёрный, красный и белый это своего рода провокация художника.
Ещё его одна провокация, Белое на белом)))
Из провокационного искусства, я за реализм, полюбила Гюстава Курбе с его "Рождением мира" там есть хоть на что посмотреть, 120 лет провоцировал всех, и он ведь прав..
Поделиться1131 Окт 2020 14:11:22
Я поняла, что ничегошеньки не понимаю в живописи)))
Поделиться121 Ноя 2020 01:47:21
Я поняла, что ничегошеньки не понимаю в живописи)))
Уверена понимаешь, только в другом направлении живописи я в абстракции тоже ничего не понимаю и главное понимать не хочу, просто я вот каляку маляку тоже вижу , мало ли, кто что рисует. Вся это абстракция, хорошо продвинутый бренд, продакш, реклама, раскрутка. Ну не вижу я в этом таланта художника, если он так выражает и доносить до публики мысли, то ему надо к врачу, никого обидеть не хочу)))) . Я вот тоже была гениальная в таком случае, у меня в детстве таких картин много очень было, жаль мама не сохранила
Поделиться166 Фев 2021 03:20:30
Грузинский художник рисует реалистичные зимние пейзажи простым карандашом
Глядя на эти монохромные работы, ловишь себя на мысли о том, что современный грузинский художник Гурам Доленджашвили, умеет создавать снежную зиму не хуже матушки-природы, что рисует незримой рукой. Но вот только в отличие от неё, автор использует простой карандаш. Сотни тысяч коротких штрихов, потрясающая передача светотени и чёрно-белый пейзаж в стиле реализм, наполняется звенящей тишиной и искрящимся снегом.
Лёгкие, практически невесомые карандашные полоски полностью покрывая бумагу, являют взору роскошные пейзажи, дарящие умиротворением и спокойствие. В них хочется раствориться, или же стать частью снега, что, поблескивая на солнце, приковывает взгляды невероятной реалистичностью. Протяни руку, дотронься и почувствуешь приятное покалывание от пробежавшего по пальцам иллюзорного холода. Безупречная игра света и тени, переливов, солнечных лучей и бликов, бросая вызов даже самому избалованному зрителю, манит, лишая шансов остаться равнодушным. На чёрно-белых картинах художника зима будто флиртует с «ватными» облаками, а сумерки, наблюдая за происходящим, заключают в свои объятия, тихо баюкая. Эта красивая прелюдия родилась в мыслях задолго до того, как обрела жизнь в работах автора: «Летя на Север, я заприметил, как день играет с ночью, меняясь с ним местами. Передо мной предстала захватывающая дух картина, состоящая из огромных снежных сугробов и полей. И тогда мне захотелось создавать рисунки, сочетающие в себе снег и небо».
Он родился в Имеретии (Западная Грузия) там, где снег огромная редкость. Поэтому большую часть своего творчества посвятил родному краю, отказываясь продавать картины даже за баснословные деньги. Рисуя под классическую музыку, самозабвенно отдаваясь любимому делу, мэтр графики пишет «снежную рапсодию», разбавляя богатую серую гамму самыми разнообразными полутонами и оттенками. Так рождается волшебство, на создание которого уходит не один месяц: «Работая карандашом с простым тонким грифелем, я намечаю композицию, после делая набросок параллельно-короткими штрихами, обозначая форму предметов и детали. На начальном этапе всегда использую ластик не переживая о том, что наврежу рисунку. После того, как эскиз готов, начинается трудоёмкий и кропотливый процесс лессировки (данная техника выполняется тонкой непрерывно-петляющей линией). Здесь нужно быть очень аккуратным и внимательным, чтобы не допустить ошибку, не смазать рукой, иначе в изображении потеряется та самая невесомая прозрачность света, лучей и воздуха. Пока длится весь этот процесс, кисть держу на весу, стараясь избегать контакта с бумагой. Не без труда мне удаётся передать жизнь, атмосферу и энергию пространства, превращая карандашный рисунок в настоящую картину»
Поделиться1723 Фев 2021 01:46:09
Вот чего откапала, как же я люблю все необычно творческое с большой изюминой
Memory Suitcases - ностальгическая серия картин написанных на старых чемоданах
Помните расхожую мысль о том, что прошлое сродни чемодану без ручки: нести тяжело, а выбросить жалко. Творческий проект израильского художника Yuval Yairi полностью противоречит этому утверждению. Для него прошлое – это чемодан. С ручкой. «Memory Suitcases» («Чемоданы памяти») – так назвал художник серию ностальгических картин, выполненных на… чемоданах
Отношение к чемоданам – этим, казалось бы, обыденным вещам – в искусстве всегда было трепетное. Чемодан – наш верный спутник в любых путешествиях, независимо от того, едем ли мы понежиться у моря в летнюю жару или меняем место жительства, эмигрируя в чужую страну. Содержимое дорожных сумок – это всегда то ценное и необходимое, что есть у человека. Возвращаясь домой, как правило, везем сувениры – а проще – воспоминания о прожитых днях. Вот на этом-то и построена концепция художника Yuval Yairi.
Чемодан для Yuval Yairi – это хост, на котором он размещает окутанные туманной дымкой воспоминаний картины. Как правило, это заброшенные дома, увиденные однажды пейзажи или вовсе – дорога – символ неустанного движения жизни. Все картины выполнены в тоне сепии, имитируя старые фотографии. У каждого объекта, изображенного на чемоданах, своя история, которую проницательный зритель может попытаться отгадать.
Говоря о своих работах, Yuval Yairi подчеркивает, что его проект «Memory Suitcases» - это попытка воссоздать естественный процесс воспоминаний.
Отредактировано Пика (23 Фев 2021 01:47:19)
Поделиться1823 Фев 2021 02:11:27
Какой хороший у него вкус)
Поделиться1923 Фев 2021 04:00:53
Какой хороший у него вкус)
Я тоже на это обратила внимание, сюжеты, формы, сепия..тональность.. ну и конечно сама идея.. для дизайна очень классная вещь.кто умеет рисовать и сис выдумкой, можно украсть идею.. .есть в этом что то очень уютное.. мне наверное ближе что то такое..
Сегодня заехала поздравить знакомого, у него дом в стиле хайтек.. и снаружи и внутри.. ещё раз для себя убедилась не моё.. холодно мне в этом.. я тоже сделала в свое время ремонт хайтек
я хоть и пыталась преобразить и смягчить.. элементами интерьера, но не получилось все равно... все сломали, мебель продала и отдала.. последний ремонт смешала все.. .и неоклассику и кантри..и получилась моя любимая эклектика.. наверное не думала.. но она сама собой получилась.. смешала намеренно все стили и даже разные эпохи...все очень долго подбирал ось по фактуре..и форме.. очень уютный стиль получился..тёплые тона..вещи и детали..все сходится что то с чем то...
Мне главное уютно и тепло, чтобы так было, дом и родные стены должны согревать.. ..вот как эти чемоданы..))
Поделиться208 Мар 2021 14:55:18
Пабло Пикассо, "Поцелуй", Париж, 1931 год.
На разных картинах Пикассо образ его жены развивается от «романтической героини» до «матери», от «матери» до агрессивных угловатых конструкций, от них - к объекту, утратившему всякую структуру, напоминающему плоть без скелета. Этот период творчества художника представляет несомненный интерес для начинающих и практикующих психологов, так как оголяет довольно распространенный алгоритм развития отношений между мужчиной и женщиной.