обратный удар (бит) на вторую и четвертую долю такта
Ты имеешь ввиду вот этот ритм?
Нуу, этот барабанщик Ян Пейс просто гений, сейчас таких уже не делают. Большинство ударных партий сейчас пишет компьютер. Я даже не знаю, есть ли сейчас мастера такого уровня, которые могут палочками спустить по стене монету на 2 метра за 5 минут?
Это не так. Компьютер воспроизводит заложенное (сыгранное) человеком - виде MIDI треков или семплов. В первом случае каждая нота, тарелка или колокольчик прописывается человеком. Во втором человек создает последовательность из готовых семплов. Но в любом случае сам компьютер ничего не "сочиняет"
Но в любом случае сам компьютер ничего не "сочиняет"
Ну я примерно понимаю, как это работает. Только вот дело в том, что компьютер программируют не гениальные барабанщики рок музыки, а кнопконажиматели. В этом и состоит отличие прекрасного аналогового мира прошлого от современного цифрового безобразия.
обратный удар (бит) на вторую и четвертую долю такта
Ты имеешь ввиду вот этот ритм?
Нуу, этот барабанщик Ян Пейс просто гений, сейчас таких уже не делают. Большинство ударных партий сейчас пишет компьютер. Я даже не знаю, есть ли сейчас мастера такого уровня, которые могут палочками спустить по стене монету на 2 метра за 5 минут?
В том числе да - это классический рОковый ритм.
И еще как есть! Студия записи моего кореша, за установкой молодой пацан (но с консерваторской выучкой), идеально бьет ритм: 2 удара/сек педалью по бочке, 3 удара/сек левой по тарелке, 5 ударов/сек правой по таму. Я не поверил, что такое возможно, поставил 3 мика и записал 3 дороги, идеальный Рваный НЕ кратный ритм. Это выше моего понимания....
Это не так. Компьютер воспроизводит заложенное (сыгранное) человеком - виде MIDI треков или семплов. В первом случае каждая нота, тарелка или колокольчик прописывается человеком. Во втором человек создает последовательность из готовых семплов. Но в любом случае сам компьютер ничего не "сочиняет"
Все так, но есть 2 принципиальных но: 1. Комп держит идеальный ритм, ибо у него кварцевая синхронизация. Талантливый музыкант умеет красиво "свинговать" - суть сдвигать тональность, что делает музыку "живой". 2. Сами семплы - набор стандартных формант для синтеза звучания нот. Музыкант умеет "извлекать" новое звучание. Классический пример: 2 разных музыканта играют одну мелодию на одном инструменте - звучание совершенно разное. Поэтому MIDI используют только для пьяного кабацкого караокинья, серьезные ребята по старинке играют сами, хотя синтизёры тоже вовсю используют. Для примера: MIDI синтез гитары или скрипки до сих толком не сделали ибо разница сразу слышна.
Ну я примерно понимаю, как это работает. Только вот дело в том, что компьютер программируют не гениальные барабанщики рок музыки, а кнопконажиматели
#p212787,Syrenius написал(а):
Все так, но есть 2 принципиальных но
Если говорить именно о роке - то там как раз живые барабанщики и гитаристы. Иначе это у же не не хард и не металл) "Кнопконажиматели" нажимамют кнопки в других жанрах. Я кстати бывший кнопконажиматель))
Ну я примерно понимаю, как это работает. Только вот дело в том, что компьютер программируют не гениальные барабанщики рок музыки, а кнопконажиматели
#p212787,Syrenius написал(а):
Все так, но есть 2 принципиальных но
Если говорить именно о роке - то там как раз живые барабанщики и гитаристы. Иначе это у же не не хард и не металл) "Кнопконажиматели" нажимамют кнопки в других жанрах. Я кстати бывший кнопконажиматель))
и состоит отличие прекрасного аналогового мира прошлого от современного цифрового безобразия.
)))) Ты еще скажи, что химическая фотография прошлого была искусством "светописи", а цифровое фото это искусство убило))). Не в носителе фотоприемника дело, а руках/мозгах которого "остановись мгновенье - ты прекрасно"(С). Цифра - лишь носитель и не более того.....
Ты еще скажи, что химическая фотография прошлого была искусством "светописи", а цифровое фото это искусство убило))). Не в носителе фотоприемника дело, а руках/мозгах которого "остановись мгновенье - ты прекрасно"(С). Цифра - лишь носитель и не более того.....
У меня мама фотограф была. И я через нее пришел в химию. Но до сих пор завидую художникам.
У этого утверждения несколько подпунктов: - что такое "серьезный жанр" (ну тут я могу догадаться) - а лучше ли "серьезный жанр" чем развлекательный (а если лучше кому? В современном мире это сомнительно..) Пример: в кабаке на свадьбе начал играть Ингви Мальистим. Одну композицию наверное примут ну ура - а потом встанет мать невесты скажет что "ну его нахрен это грохоталово - Верку Сердючку включайте!"
-надо ли в электронной музыке "играть самим" - тут вообще ответ нет.
А молодежи все эти Rainbow и Nazareth нафик не сдались (в массе своей они их даже не знают) - им подавай Моргернштерна и Клаву Коко )) Ну или Инстасамку)))) Так что наши (ваши) рассуждения - суть старперские
Ты еще скажи, что химическая фотография прошлого была искусством "светописи", а цифровое фото это искусство убило))). Не в носителе фотоприемника дело, а руках/мозгах которого "остановись мгновенье - ты прекрасно"(С). Цифра - лишь носитель и не более того.....
У меня мама фотограф была. И я через нее пришел в химию. Но до сих пор завидую художникам.
И чем проблеме? Купи себе павильонный "Ракурс" или "Роллей" ("Хассельблад" тоже можно, но за него лютые быблосы хотят), "Фома" чешская до сих пор пленку 120 и бумагу делает (ч/б) , в МСК можно найти и английский "Илфорд" из старых запасов. Проявитель/закрепитель как химик - сам забодяжишь и вперед))))
а лучше ли "серьезный жанр" чем развлекательный (а если лучше кому? В современном мире это сомнительно..)
Это вопрос рынка востребованности музыки как рыночного товара. Ясно что на свадьбе шудры фуги Баха едва ли прокатят))). Равно как и голимая попса на органном концерте в кафедральном соборе - контингент слушателей слишком разный....
- а лучше ли "серьезный жанр" чем развлекательный (а если лучше кому? В современном мире это сомнительно..) Пример: в кабаке на свадьбе начал играть Ингви Мальистим. Одну композицию наверное примут ну ура - а потом встанет мать невесты скажет что "ну его нахрен это грохоталово - Верку Сердючку включайте!"
Вопрос поставлен не вполне корректно. Вы хотите угодить всем, а музыка - вопрос вкуса и степени восприятия. Жанры только сепарируют эти вкусы, и в этом смысле, человек, воспринимающий музыку по настоящему, способен восхититься и получить удовольствие от любого жанра, в котором есть гармония. Например, мне нравятся просто песни такого типа:
А молодежи все эти Rainbow и Nazareth нафик не сдались (в массе своей они их даже не знают) - им подавай Моргернштерна и Клаву Коко )) Ну или Инстасамку)))) Так что наши (ваши) рассуждения - суть старперские
Молодежь как таковая никогда ничем не отличалась. Дело лишь в мозгах (наличии и отсутствие). Меня когда-то сдали в музшколу как рецепт от редкостного хулиганства и раздолбайства))), через 5 минут сольфеджио - я пошел валить оттедова, но меня изловил седой хипарь и посадил за клавиши и стал учить. Начали мы с классики рока, но потом я открыл для себя другую классику)))) Кстати Бах (например Браденбурские концерты) великолепно синкопируются в рок)))