В гостях у Лёвы

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В гостях у Лёвы » Обо всём на свете » 🍓 44-я серия (06.11.18)


🍓 44-я серия (06.11.18)

Сообщений 481 страница 510 из 999

1

Закрепленный пост.
изменение политики

подробно

Тем кто не пишет больше 5 дней ( "не участвует в жизни форума")  будут видеть такие надписи вместо ссылок и картинок. Так же как на бане все гости видят надпись "Для просмотра картинки необходимо зарегистрироваться"   со времени ее создания.

Считаю это справедливым.
Полагаю такое нововведение будет стимулировать молчунов к написанию постов.

Еще раз - у нас тут не трейдерский форум куда за идеями люди приходить могут. Тут общение по интересам. И форум соответственно заинтересован в пишущих людях - а не в вечно сидящих в подвале молча. И ждущих когда завезут артистов. Пусть включаются в круговорот сюжетов  http://www.kolobok.us/smiles/light_skin/sarcastic.gif

Иначе будет так

http://s3.uploads.ru/t/IKVUb.png

+22

481

#p52777,superlewa написал(а):

Бывший ракетчик
Не а . В личке не писала. А то что это она - подтверждаю. 100%.  Я же знаю подробности при регистрации. Там она прям от себя зарегилась. Более того - мы по почте можем списаться если надо. 
Нее - чего то она тут стырила!!  :D


ну, лан...хватит ей кости то мыть....пришла и слава Богу, я , например, рад бы был бы ее здесь видеть....

+14

482

#p52776,kot написал(а):

сделай как Октав год назад... за билеты надо платить... своими постами... http://forumfiles.ru/files/0017/e8/e1/45131.gif
не пишешь, так изволь и не читать...


Так вот я к тому и веду..
Не - ну что за дела ???  Ни здрасти ни до свидания!  Меня это раздражать начало.
У нас тут не торговый форум куда люди могут за умными мыслями и графиками ходить. А самим может и сказать не чего по торговле. 
У нас тут про жизнь тусовка. Про жизнь каждый может сказатть чего нибудь. И поздороваться иногда.  А то получается что реально - иногда человек пять молчащих сидят и молчат. Ждут епти! Когда их развлекать начнут.
Думаю это не правильно. Подумаю над ограничительными мерами.

+6

483

#p52749,druppy написал(а):
#p52748,andrology написал(а):

или хотя бы фотки витрин с часами!

По заявкам телезрителей!
Феклуша
Надо тяжеловеса уважить!!!

Док, не знаю, как получились, через стекло, но впечатление производят, очень изысканно, красиво, превосходно, прекрасно, тонко, фешенебельно, утонченно, аристократично, грациозно, изящно, красиво, элегантно, эстетично , богато, круто и очень этот товар/продукт подходит для этой страны http://forumfiles.ru/files/0017/e8/e1/19793.gif
http://sd.uploads.ru/t/HnVuL.jpg
http://s9.uploads.ru/t/fE3eG.jpg
http://s9.uploads.ru/t/utDZB.jpg
http://s3.uploads.ru/t/fDOAS.jpg
http://s3.uploads.ru/t/Fmd7G.jpg
http://s8.uploads.ru/t/rcEXw.jpg
http://s5.uploads.ru/t/f7KpS.jpg

+19

484

#p52783,andrology написал(а):

хватит ей кости то мыть....пришла и слава Богу


А я не мою - я смеюсь. /Только чего то тут не так !   http://forumfiles.ru/files/0019/82/12/23018.gif /

+6

485

#p52784,superlewa написал(а):
#p52776,kot написал(а):

сделай как Октав год назад... за билеты надо платить... своими постами... http://forumfiles.ru/files/0017/e8/e1/45131.gif
не пишешь, так изволь и не читать...


Так вот я к тому и веду..
Не - ну что за дела ???  Ни здрасти ни до свидания!  Меня это раздражать начало.
У нас тут не торговый форум куда люди могут за умными мыслями и графиками ходить. А самим может и сказать не чего по торговле. 
У нас тут про жизнь тусовка. Про жизнь каждый может сказатть чего нибудь. И поздороваться иногда.  А то получается что реально - иногда человек пять молчащих сидят и молчат. Ждут епти! Когда их развлекать начнут.
Думаю это не правильно. Подумаю над ограничительными мерами.

Есть такое, каюсь, но ограничительных мер не надо. Не наш путь :flag:

+12

486

Феклуша

отличные фото....обожаю Франк Мюллер.....относительно недавно образовашаяся фирма независимых часовщиков....армяне ее открыли...считаю, что самые красивые для меня часы по дизайну.....бреге мои любимые, патеки лисы......из повседневных обожаю радо (жаль их нет на фото)......только брайтлинги тута на в кассу....не та ценовая шкала.....

Отредактировано andrology (2018-11-08 19:42:01)

+5

487

Бывший ракетчик
Так я не про тебя же ограничивать.   

Псы : ( это там твоя фотка ???  :D )

+4

488

#p52784,superlewa написал(а):
#p52776,kot написал(а):

сделай как Октав год назад... за билеты надо платить... своими постами... http://forumfiles.ru/files/0017/e8/e1/45131.gif
не пишешь, так изволь и не читать...


Так вот я к тому и веду..
Не - ну что за дела ???  Ни здрасти ни до свидания!  Меня это раздражать начало.
У нас тут не торговый форум куда люди могут за умными мыслями и графиками ходить. А самим может и сказать не чего по торговле. 
У нас тут про жизнь тусовка. Про жизнь каждый может сказатть чего нибудь. И поздороваться иногда.  А то получается что реально - иногда человек пять молчащих сидят и молчат. Ждут епти! Когда их развлекать начнут.
Думаю это не правильно. Подумаю над ограничительными мерами.

Левик, сегодня ух...  http://forumfiles.ru/files/0017/e8/e1/58839.gif
Правильно дорогой, давай деньги соберем, мои часы отобьем, за посты http://s3.uploads.ru/wZpIA.gif
Док, сразу скажу, я себе купила пару часов, но обычной средне статистической швейцарской марки, в виду того, что на даче, и в лес за грибами сойдет, ну плюс минус, я подумала и решила, мне для статуса не обязательно да и есть уже, а это на память о том, что я тут с родителями гуляла. Да и Леву избавила от поиска подарка на нг, бедный http://s3.uploads.ru/wZpIA.gif

+19

489

#p52791,Феклуша написал(а):

Док, сразу скажу, я себе купила пару часов, но обычной средне статистической швейцарской марки, в виду того, что на даче, и в лес за грибами сойдет, ну плюс минус, я подумала и решила, мне для статуса не обязательно да и есть уже, а это на память о том, что я тут с родителями гуляла. Да и Леву избавила от поиска подарка на нг, бедный http://s3.uploads.ru/wZpIA.gif


поди лонжин какой-нить?........мне они тож нравятся, есть пара в коллекции...но только шоб идеально молочно-белый цифер!

+8

490

superlewa
я никогда на этих трех и не пыталась глаза ломать. Они мои (глаза в смысле)))), мне жалко их)))

+1

491

#p52791,Феклуша написал(а):

Да и Леву избавила от поиска подарка на нг, бедный

Не - я уже собрался тебе фигурку из пластилина слепить.. Типа шишку  http://sg.uploads.ru/8yqYG.gif

+7

492

#p52788,andrology написал(а):

только брайтлинги тута на в кассу....не та ценовая шкала.....

Док, ну извини http://s3.uploads.ru/wZpIA.gif

+7

493

#p52790,superlewa написал(а):

Бывший ракетчик
Так я не про тебя же ограничивать.   

Псы : ( это там твоя фотка ???  :D )

Моя. По требованию начальства даем угля :D  Лева, не надо никому ограничивать :)

+14

494

#p52796,superlewa написал(а):
#p52791,Феклуша написал(а):

Да и Леву избавила от поиска подарка на нг, бедный

Не - я уже собрался тебе фигурку из пластилина слепить.. Типа шишку  http://sg.uploads.ru/8yqYG.gif

Хорошо, хоть уточнил, что из пластилина http://s3.uploads.ru/wZpIA.gif

+5

495

#p52797,Феклуша написал(а):
#p52788,andrology написал(а):

только брайтлинги тута на в кассу....не та ценовая шкала.....

Док, ну извини http://s3.uploads.ru/wZpIA.gif


Брайты зато Коту нравятся наскока я помню........просто не мое (......мне из больших нравятся Картье Паша в различных вариантах....(лиса, ау!).

Отредактировано andrology (2018-11-08 19:53:06)

+4

496

#p52798,Бывший ракетчик написал(а):
#p52790,superlewa написал(а):

Бывший ракетчик
Так я не про тебя же ограничивать.   

Псы : ( это там твоя фотка ???  :D )

Моя. По требованию начальства даем угля :D  Лева, не надо никому ограничивать :)

я сразу поняла )))) меня что поразило сейчас и на фотке на кухне. Порядок образцовый, нигде ничего лишнего. Я так не могу )))) у меня все заставлено, на кухне место найти целая проблема. Вот что значит дисциплина!!!!! настоящий полковник!!!!)))))

+10

497

#p52801,elina написал(а):
#p52798,Бывший ракетчик написал(а):
#p52790,superlewa написал(а):

Бывший ракетчик
Так я не про тебя же ограничивать.   

Псы : ( это там твоя фотка ???  :D )

Моя. По требованию начальства даем угля :D  Лева, не надо никому ограничивать :)

я сразу поняла )))) меня что поразило сейчас и на фотке на кухне. Порядок образцовый, нигде ничего лишнего. Я так не могу )))) у меня все заставлено, на кухне место найти целая проблема. Вот что значит дисциплина!!!!! настоящий полковник!!!!)))))

Не так. Просто сейчас один. Помидоры завялил, тарелочку убрал, и порядок :D

+11

498

#p52798,Бывший ракетчик написал(а):

Псы : ( это там твоя фотка ???  :D )

Моя.

А, вроде, и не так далеко... до Воронежа то...)) http://forumfiles.ru/files/0017/e8/e1/35835.gif

Отредактировано druppy (2018-11-08 20:07:54)

+14

499

druppy
http://www.kolobok.us/smiles/light_skin/sarcastic.gif

+11

500

66,66 подошли

+10

501

#p52777,superlewa написал(а):

Нее - чего то она тут стырила!!  :D

Наверно рецепт Палатовны вяленых помидоров, рецепт в народ :D

+13

502

Всем привет!
Часики симпатичные, но понравилась лишь парочка, самые левые на 1 и 3 фото. Люблю простые. А так я в них ничего не понимаю. На последних даже ленюсь батарейку поменять. Хотя с часами удобнее)
И не знаю на сколько правы швейцарцы, но они говорят, что часы у себя почти не делают. Только супер супер дорогие.

+7

503

#p52766,Karamurena написал(а):

Бывший ракетчик
Обманула, сегодня купила с сахаром и без сахара (зелёная)
http://sh.uploads.ru/t/EMILa.jpg

Karamurena
А у нас в Тульской области, другие коробочки продают двух заводов разных. Это третий наверное, в таких не видела.

+4

504

#p52805,superlewa написал(а):

66,66 подошли


млин, а я страдал , что вчера не купил...типа дорого.....ща еще санкции новые амеры введут...и цб ставку поднимет...вот тогда на верхах и закупимся, все по-демуровски......

+9

505

наконец Ракетчика разглядел!  http://www.kolobok.us/smiles/big_standart/good.gif

+12

506

#p52745,Феклуша написал(а):

Лебединая песня Цюриха)
Покормили http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/girl_crazy.gif
Хорошо не черные :D

https://i.imgur.com/9lGD1RWm.jpg
орднунг, однако ... http://forumfiles.ru/files/0017/e8/e1/45131.gif
в кильватерном строю строго в колонну по два выстраиваются ... иначе, так понимаю, им будет ахтунг и капут...  http://www.kolobok.us/smiles/light_skin/sarcastic.gif
ферштейн?... :cool:

Отредактировано kot (2018-11-08 20:26:05)

+7

507

Ну, раз за жизнь поговорить, спрошу совета. Есть у кого в пользовании xiomi? Хотим детям телефоны поменять, стары отказывают уже. Вот думаем этот взять или по старинке самсунг глянуть.

+5

508

Фекла...так один я не понял...чо купила то????????????????????????

+8

509

#p52812,Левад написал(а):

Есть у кого в пользовании xiomi?


во...ехали-ехали...приехали.....у всех тока эта мобила тута...и все ее хотят купить )...причем давно хотят )...молчи, грусть, палатовная.....

+8

510

#p52754,Бывший ракетчик написал(а):

andrology
Красиво, аж захотелось туда  http://forumfiles.ru/files/0019/82/12/23018.gif

http://sg.uploads.ru/8yqYG.gif
Мы тебя не пускаем http://s19.rimg.info/223570cfe5ca6127f0f69dc481159318.gif

+6


Вы здесь » В гостях у Лёвы » Обо всём на свете » 🍓 44-я серия (06.11.18)